RUSSIA ROLE PLAY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RUSSIA ROLE PLAY » Тестовый форум » Подскажите, как правильно описать проблему в саппорт


Подскажите, как правильно описать проблему в саппорт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте! Подскажите, как правильно описать проблему в саппорт, если зависла заявка на вывод? Хочется решить за одно обращение.

0

2

Добрый день! В обращении укажите https://vostok-capital.com/contact-us : номер и дату заявки, способ вывода и последние 4 цифры карты/кошелька (без лишних данных), сумму, статус в кабинете и скрин сообщения об ошибке (если было). Коротко подтвердите, что верификация пройдена, бонусные требования выполнены и баланс соответствует сумме вывода. Добавьте временные метки (например, «20:14 МСК отправил заявку»), чтобы специалисту легче было найти лог. Такое структурированное письмо обычно закрывают с первого ответа, без длинной переписки.

0


Вы здесь » RUSSIA ROLE PLAY » Тестовый форум » Подскажите, как правильно описать проблему в саппорт